Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете? у кого здесь приемущество???+

Alex Оракул (56181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Конеш ЖОПИК Рулит мну равных нет на стиррейсере
AlexОракул (56181) 11 лет назад
Конеш!!! наш зеленый всех уделает!!!
Наталья Н...Мудрец (10731) 11 лет назад
Да здравствует амнистия!!!!))))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) Спасибо Натали!!!,ток ам ни при чем от звонка до звонка)))ржуууууууууу
Остальные ответы
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Ааааа.. . Жопик всех сделает :)
RomarioГуру (4422) 11 лет назад
Привет =)
Андрейка 177rus Оракул (52300) Привет :)
AlexОракул (56181) 11 лет назад
я не сомневался)) всех порвет!!
Romario Гуру (4422) порвет, если заведется)))))
Светланка*** Знаток (451) 11 лет назад
у запорожца больше шансов.
Romario Гуру (4422) 11 лет назад
у иномарки
Источник: белой
Пользователь удален Гуру (4094) 11 лет назад
не судите книги по обложке... .
не раз видел как копейки и 7ки рвали 12,13,14 и еще много чего.
лучше двиги щелкнуть...
Василий Сученинов Мастер (2112) 11 лет назад
У зелёного.
Источник: Дорожный знак.
Валерий Мастер (1543) 11 лет назад
если запор правильный с места он его в жопе оставит
Мирослав Ученик (228) 11 лет назад
Преимущество в чем?
Это гонки?
Если у запора движок от "Ягуара", то вопросы отпадают. При массе килограмм в пятьсот запор бумера сделает как стоячего)))
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
жопер рулит. бундесное- лузерское ведро.
Сергей Мастер (2128) 11 лет назад
У жопы там двигло сзади.
mister_X Мудрец (19302) 11 лет назад
Скорее всего зеленый, у него ведь турбина стоит.
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 11 лет назад
У ГАЗельки!!! МаршруДка их обоих уже на финише заждалась!!!
Источник: Здарова Сашььь
AlexОракул (56181) 11 лет назад
Здарова Марщрудд!!
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Мля! Братуха, я тя недооценивал! Бу-га-га!!!
Царь Мыслитель (8882) 11 лет назад
у бэхи е30!!!!хотя жопик прикольно)) хотелось бы послушать звук там на старте))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Чёй та мне кац-ца, что звук услышишь, када он финиширует...
Царь Мыслитель (8882) бэхи такие сильно шумят,когда газуют,а жопик темболее))
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Ставлю на "ушастого" 10 к 1-му! У него двигло на "ведущих" - букса - практически "0"!!! И собственная масса раза в 3 меньше!!!