Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обработка контура торцевой фрезой, помогите пжл!

Михаил Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Вот решил обработать фигуру торцевой фрезой, заготовка - прямоугольник (без учёта материала и т. п. , т. к. учебные цели) , и у меня получается так, что фреза врезается в заготовку и как бы отрезает ненужный материал, не сломается ли фреза если сделать маленькую подачу?
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 11 лет назад
не сломается - всё зависит от материала, диаметра фрезы, толщины материала, скорости резания и скорости подачи
а лучше взять книжку из серии "Справочник молодого фрезеровщика"
http://www.knigka.info/2008/04/06/spravochnik-molodogo-frezerovshhika.html
http ://www.knigka.info/2008/04/06/spravochnik-molodogo-frezerovshhika.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http ://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://bigsmail.ru/ebook/7764-spravochnik-molodogo-frezerovshhika.html
http ://bigsmail.ru/ebook/7764-spravochnik-molodogo-frezerovshhika.html
всё достигается опытом!
Удачи!
ЗЫ справочник в формате DJVU, вот здесь смотрелка файлов:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http ://depositfiles.com/files/1219615
Остальные ответы
vad vad Мастер (2464) 11 лет назад
Если идет обработка металла фреза сломается независимо от подачи. При достаточно мощном станке допустимо ступенчатое врезание с шагом врезания не более 1 мм. Подачу на глубину лучше делать в стороне от детали.
Для таких целей есть специальные плунжерные фрезы. Правда они все импортные.
Похожие вопросы
Также спрашивают