Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли спешить к тебе ? Или пусть еще присмотрится ?

) Искусственный Интеллект (198674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 13 лет назад
ко мне нужно бежать и побыстрее )))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
лучше пускай поспешит)
Источник: Приветик, мил
)Искусственный Интеллект (198674) 13 лет назад
Приветик,...не знаю кто ..))
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
Лучше не спешить, а то упадешь, очнешься, ребенок
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (312712) 13 лет назад
нужно!! ! а то я передумаю))) )
привет, Милочка! рада тебе!
)Искусственный Интеллект (198674) 13 лет назад
Аришенька, привет, милый )))
Alex Z Гуру (2943) 13 лет назад
или я не понял вопрос, или у Вас там что-то еще не присмотрелась...
СаНчЕс РоДрИгО Мыслитель (5771) 13 лет назад
Смотря кому, если моей любимой, то да!!!
Котенок ТаняЗнаток (409) 13 лет назад
а как ее зовут,твою любимую????
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
Не надо.... Я сама загляну в нежное сердце...)))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
пусть будет как есть не торопим время))))) целум Милочка))
)Искусственный Интеллект (198674) 13 лет назад
Еще раз мою девочку! :)) :-**
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Понятно.... спешишь ты... А вот присматривается кто?... Вдруг потом из-за угла выскочит...)))
KEN Мыслитель (6376) 13 лет назад
Торопиться не следует, но и опаздывать не рекомендуется