Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем из одежды, кроме костюма, мужчине прилично появиться на открытии выставки?

Vero Оракул (51107), закрыт 11 лет назад
костюм у нас 1, светлый. думаю поэтому не хочет, типа, его только летом носить. короче, не хочет он костюм :))
Лучший ответ
Золотая Лиса Оракул (53776) 11 лет назад
Редко кого на открытии в костюме встретишь.. . (хотя организаторы и официанты всегда при костюме - разница в том, что у организаторов галстук, у официантов - бабочка) .
Обычно в повседневной одежде ходим.
Джемпер и брюки подойдут, если ему за 40-к, а если меньше - то в джинсах можно.
VeroОракул (51107) 11 лет назад
он организатор как раз
Золотая Лиса Оракул (53776) ))) Тогда джинсы точно исключены. Это многим не понравится. А вот брюки и пуловер - вполне можно. И сочетания цветов - например черный с синим, либо черно-серо-бежевый.
Остальные ответы
Елена Владимировна Мастер (1406) 11 лет назад
Дорогие джинсы +белая рубашка.
Бюки-дудки + джемпер Лакост
антонина кривцова Мастер (1297) 11 лет назад
Брюки класические . однотонная рубашки и свитер или полувер....
miss Мастер (2029) 11 лет назад
классические брюки и джемпер, джемпер можно заменить рубашкой и жилетом
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 11 лет назад
Главное, чтобы одежда была чистой и исправной.
Ирина Варивода Знаток (284) 11 лет назад
Наденьте батник и джинсы. Главное - чтоб одежда была чистая и отутюженная, и совсем необязательно везде появляться в костюмах и галстуках. Все привыкли к этому официозу. А в Европе к одежде проще относятся!
bimbo -6 Знаток (400) 11 лет назад
пусть он почувствует себя красивым в любой одежде!!!!
Источник: Обнимите его по крепче