Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решил сделать тест стабильности системы, и выдало такую ошибку. как решить эту проблему ?

кирилл назаров Ученик (115), закрыт 1 год назад
The Windows video driver Timeout Detection and Recovery delay (TdrDelay) value is configured too low. It may cause the video driver to be reset while running the AIDA64 System Stability Test. Do you want AIDA64 to fix this issue for you now? Please note that you need to restart Windows after altering the TdrDelay value.
Дополнен 1 год назад
драйвера на видеокарту последние
Лучший ответ
Артём Калачёв Просветленный (45900) 1 год назад
Значение задержки обнаружения и восстановления тайм-аута видеодрайвера Windows (TdrDelay) настроено слишком низко. Это может привести к сбросу видеодрайвера во время теста стабильности системы AIDA64. Хотите, чтобы AIDA64 исправила эту проблему прямо сейчас? Обратите внимание, что после изменения значения TdrDelay вам необходимо перезагрузить Windows.
Читаем, вникаем, нажимаем "ОК" и перезагружаем компьютер
Остальные ответы
Данил Гуру (2599) 1 год назад
Ошибка, которую вы описали, указывает на то, что значение TdrDelay в настройках видеодрайвера Windows настроено слишком низко, что может вызвать сброс видеодрайвера во время теста стабильности системы AIDA64.

AIDA64 предлагает исправить эту проблему для вас. Если вы хотите исправить эту проблему, следуйте инструкциям, предоставленным AIDA64. Однако, имейте в виду, что после изменения значения TdrDelay вам потребуется перезагрузить компьютер для применения изменений.

Если вы согласны с предложением AIDA64, просто следуйте инструкциям и перезагрузите компьютер после внесения изменений. Если у вас остались сомнения или вы не хотите вносить изменения, вы можете проигнорировать предложение и продолжить работу без изменения значения TdrDelay.

Однако, если после игнорирования предупреждения вы продолжаете сталкиваться с проблемами, связанными с видеодрайвером, рекомендуется обновить или переустановить видеодрайверы на вашем компьютере, а также убедиться, что ваша операционная система обновлена до последней версии. Если проблема сохраняется, обратитесь к производителю вашей видеокарты или поставщику технической поддержки для получения дополнительной помощи.
Похожие вопросы