Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно заменить препарат тержинан..?

Надежда Захарова Ученик (148), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ириночка Мыслитель (7010) 11 лет назад
Смотря для чего вам их выписали. В состав Тержина входит:
Тернидазол - производное имидазола - оказывает трихомонацидное действие, активен также в отношении анаэробных бактерий, в частности Gardnerella.
Неомицина сульфат - антибиотик широкого спектра действия из группы аминогликозидов.
Нистатин - противогрибковый антибиотик из группы полиенов, высокоактивен в отношении грибов рода Candida.
Преднизолон - глюкокортикоид, оказывает выраженное противовоспалительное действие.

А лучше всего уточнить аналог у фармоцефта, он вам посоветует.
Остальные ответы
Стас Просветленный (21821) 11 лет назад
Наиболее эффективная замена - Клион-Д. В нём и Метронидазол и Миконазол - гораздо более эффективное противогребковое чем Нистатин в Тержинане.
Но можно подобрать и отедльно взятый препарат, без комбинации с другими, в зависимости от ситуации.
оля ушакова Гуру (3199) 11 лет назад
Если дорого, то клион-д !