
Чем отличается женская измена от мусжкой?

Оделиска Оракул (51597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Соболь Мыслитель (5853) 13 лет назад
Сидят значит муж и жена смотрят по телевизору передачу “В мире животных”. Муж жене и говорит:
- Смотри какая у оленя морда страшная.
Жена ему в ответ:
- Зато какие рога красивые.
Он ей в обратную:
- Если у меня будут такие рога, то у тебя будет такая же морда.
Остальные ответы
Хрумка Мудрец (10128) 13 лет назад
мужчина забудет, а женщина напомнит
Вера Шелест Просветленный (42286) 13 лет назад
Мужчина своей гордится, а женщина скрывает.
мери Мудрец (15717) 13 лет назад
Половыми признаками
леечка Искусственный Интеллект (201099) 13 лет назад
мужчина изменяет с женщиной, а женщина - с мужчиной.
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
Детьми !
Источник: Грусно и смешно одновременно))))
вячеслав ким Профи (741) 13 лет назад
разводом или скандалом . сотресением мозгов это кодо она на лево
количеством подрков иразмеом брильянтов а это кода он апетит нагуливает
дядя Жора Просветленный (45485) 13 лет назад
" Год Быка",а на самом деле, те же "Рога и Копыта"...
Источник: жизнь