Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Черепаха живет так долго потому что не спешит?)

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29337) 11 лет назад
а еще потомучто много на солнышке лежит и на львенка совсем не сморит...) )
Остальные ответы
Сава Оракул (59413) 11 лет назад
Скорее наоборот - потому и не спешит, что живет долго...
Сотник Просветленный (28208) 11 лет назад
А Вы видели черепах откладывающих яйца? если это -- "не спешить", то я - балерина!
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
А еще и потому, что мало думает, дом на себе, кредита нет, дети сами по себе, какие проблемы, нет проблем-здоровье в норме.