Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя учить?

Диана Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Как заставить себя учить?
Лучший ответ
Одуванчик Гуру (4809) 14 лет назад
ну смотри я раньше неучилась вообше а вот теперь понела что если я небуду учится из меня ничего хорошого не выйдет я просто понела что эт моя обязанасть не для других а для себя... .
просто возми и заставь даж если все гуляют или развлекаются а ты сиди дома и учись а то потом так сожэлеть будеш об этом что неучилась
Остальные ответы
Дмитрий Азаров Мастер (2264) 14 лет назад
Ща маме расскажу, она тя заставит!!!
Sweet Просветленный (23706) 14 лет назад
надо понять,заинтересоватся...
Пользователь удален Ученик (194) 14 лет назад
Plofta podumay o tom kak te buet figovo v budu6em....
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
Я уже этим вопросом задаюсь очень много лет, мне и сейчас надо учить, а сама здесь сижу.Что я уже только не пробовала - не помогает....
ИлЮхА Мастер (1796) 14 лет назад
надо представить себя через 40 лет и подумать что ты будешь делать....