
Мне на юбилей подарили фаллоимитатор. Зачем тридцать лет мучилась в браке?

татьяна ульянова Мудрец (10155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Almighty Russian Мастер (1866) 11 лет назад
А я думаю, что маме на предстоящий день рождения подарить! Спасибо за идею!
Остальные ответы
Alexey Гуру (3006) 11 лет назад
как по веселилась?
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Теперь мужу подарите резиновую подругу. Пусть тоже отдохнёт.
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 11 лет назад
И правда !
Источник: Теперь можно взять и страпон для ненаглядного ))))
Umnitca Мыслитель (6025) 11 лет назад
а раньше таких прикольных не было, вот как дуры и мучились с разными мужиками, а совсем уж "не важные" и с одним.
Elena s Urala Высший разум (144222) 11 лет назад
по молодости многое терпится...
Вольдемар Просветленный (24351) 11 лет назад
Что мужик вас так достал? Ну самец, ну уважаю....
Источник: может этот фало.... тор китайский и работает не в полную силу?
Nika Nika Гуру (3699) 11 лет назад
Какой стаж! Коту под хвост.. . :)
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Отвлекись на старость лет.
Юрий Коренев Знаток (313) 11 лет назад
а иначе как почувствуешь разницу?