Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волкодав .Война шатенов с брюнетами ?Никто внимания не обратил ? Я вчера смотрел и ржал .

hitman Гуру (4815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Богорадо Гуру (2999) 14 лет назад
Да ты прав :) смешно!
фильм так себе ну разок можно посмотреть!
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300335) 14 лет назад
Фильм-плох... Хоть бы название сменил. Что на книгу ссылаться?
Пушти Профи (593) 14 лет назад
Но Волкодав - блондин.
Lip@ Мастер (1127) 14 лет назад
А я уже тут где-то писала о том как этот фильм смотрела... Короче отсой, без поллитра смотреть не реально!