Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос и к мужчинам и к женщинам.

Ната Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Женщины, как вы почувствовали что перед Вами именно Ваш мужчина?
Мужчины, как вы почувствовали что перед Вами именно Ваша женщина?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
душа блин запела, лучше бы она сука молчала, честное слово
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94678) 11 лет назад
никак, он сам сказал.
Nic Niculus Мудрец (18045) 11 лет назад
не зморчиваюсь по этому поводу просто она классная и все
АЛЕНА Профи (996) 11 лет назад
не тем местом почувствовала блин...
Екатерина Маклакова Профи (688) 11 лет назад
Во время святочных гаданий приснился молодой человек, которого нигде не встречала, думала, а так неправда! Но спустя два года, когда познакомилась со своим будущим мужем, сразу поняла - это он, МОЯ СУДЬБА!
Angelique Мастер (1181) 11 лет назад
да никак! такого еще нет
MOSKWA Оракул (55690) 11 лет назад
Это словами НЕ ПЕРЕДАШЬ, ЭТО ЧУВСТВОВАТЬ НАДО!!!!
Витасик Гуру (3151) 11 лет назад
Лучше бы и не встречал.
pirOSmoney Мыслитель (5809) 11 лет назад
В какой-то момент просто утонул в её глазах. Прошу не спасать!
Оксаночка Знаток (429) 11 лет назад
Когда он сказал, что безраздельно любит.
R@mono Мастер (1705) 11 лет назад
как можно описать состояние души?
Yana Emakova Гений (59516) 11 лет назад
Это приходит свыше, бог сам тебе на ушко шепнет...
саня саныч Высший разум (706693) 11 лет назад
я проверил бы это руками!!!
Источник: Чтобы не было ошибки!!!
Черный и лысый Мыслитель (8302) 11 лет назад
как слепому объяснить что такое зеленый цвет?
Sweet Dreams Мудрец (10949) 11 лет назад
Посмотрела в глаза и поняла, что это ЛЮБОВЬ!!!!