
Какое вы видите своё будущее?=)

Crazy Girl♥ Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
имя фамилия Мастер (1481) 12 лет назад
Светлым, радостным, счастливым и вечным!
Откровение 21:4–5: ...Тогда он (Бог) отрёт всякую слезу с их (людей) глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло» . 5 Сидящий на престоле сказал: «Вот, я творю всё новое» — и добавил: «Запиши, потому что эти слова верны и истинны» .

Все эти благословения будут на земле, после того как Бог вмешается в дела людей и наведет порядок.

Остальные ответы
Валентина Гетало Мастер (1507) 12 лет назад
Вышее образование, работа! Семья муж и двое детей!
Рита Профи (999) 12 лет назад
вижу что тоже самое -только возраст меняется
Оксана Головатова Гуру (4186) 12 лет назад
хорошее .очень хорошеее....
Анастасия Вермова Мудрец (11529) 12 лет назад
Я не экстрасенс - будущее не предсказываю, я только верю и надеюсь на светлое и хорошее.