Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как считает,какая из моделей ваза самая удачная?

максим власов Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mister_X Мудрец (19303) 11 лет назад
21 99,2109и современные аналоги с рестайлингом.
Остальные ответы
Царь Мыслитель (8882) 11 лет назад
все, но мне более кажется 2113 или 14
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
Лада "неведимка"
ЦарьМыслитель (8882) 11 лет назад
+1 не хотите?
ЦарьМыслитель (8882) 11 лет назад
человек серьёзно спрашивает
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) это мое мнение! и у всех есть право согласиться с ним или пройти мимо!
Евгений Ильин Мастер (1687) 11 лет назад
ваз 2121, просто прорыв автоваза, в своё время...) )
21213
Жигули Гуру (2583) 11 лет назад
2107 лучший, правда только когда протянуты болтовые соединения и доработан !!!Другие модели - не уважаю (ну кроме ещё копейки т. к. прородитель)...
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
ваз 2121 - самый первый внедорожник в мире в своём классе !!!
ВИКТОР Гуру (4412) 11 лет назад
Я все-таки думаю, что Приора. (без комментариев)
сани Гуру (2805) 11 лет назад
если для комфорта, то по любому двинарь, остальное бе
Ромэо Мастер (1332) 11 лет назад
Десятое семейство куда милее на вид, чем всякие приоры