Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бесплатно можно получить советы сексопотолога в инете?или кто нибудь ещё может проконсультировать?

Дима Федосеев Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oldman Просветленный (32914) 11 лет назад
Бесплатная медицинская консультация в интернет
island-n.narod.ru/medic.html/
Остальные ответы
Тиана Ах Тиана Гуру (4383) 11 лет назад
ты в ТДВ зайди, там точно подробную консультацию проведут по всем интересующим вопросам
Snow Мудрец (15069) 11 лет назад
господи.... зайди в гуглю и напиши совет сексопотолога онлайн... тебе столько всего выйдет!