
хочу провести ночь с джеки чаном что для этого надо

Оксана Васильевна Мастер (2127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
чтобы и он.. . "хотел"...
Остальные ответы
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Умудриться познакомиться с ним и предложить это
кеша Просветленный (26348) 11 лет назад
Стать сиделкой или медсестрой в той больнице, куда его привезут после очередного перелома
М.K. Просветленный (40303) 11 лет назад
большой чан, котел то есть...
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 11 лет назад
5 лет занятий гимнастикой и 1-й юношеский разряд по Кама-Сутре.
АЛЕКСЕЙ ВОЛКОВ Мастер (1344) 11 лет назад
8910---7564 звони, отличная трава, скажи что от Жорика.