Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли засыпаете днем, от 12-ти до 15,00, как потом себя чувствуете, "разбитым" или бодреньким?

Елена Искусственный Интеллект (278523), закрыт 2 месяца назад
не любитель спать днем, но вот сегодня сморило
состояние убитое, во рту "как кошки нагадили" голова шумит
ни душ, ни зуб.щетка не помогли. Может кофе надо?
и полдня потеряно
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (160178) 3 месяца назад
Не часто. Просыпаюсь в зависимости от причины, по которой сморило: если хронический недосып или усталость, то бодрой; если в сон клонит в связи с болезнью, которая себя еще не проявила, то после сна еще хуже, и тогда уже чую, что заболеваю.
Остальные ответы
Mister Cider Мудрец (16208) 3 месяца назад
я бы спал, если б не учеба
Нiкола Мамедов Ученик (161) 3 месяца назад
как полуфабрикат если честно. P.S я в запое
Дарина Виноградова Знаток (476) 3 месяца назад
Если с похмелья - то бодреньким, если нет то трупом
Паутинка Искусственный Интеллект (176607) 3 месяца назад
Поэтому я никогда днём и не сплю. Котэ суперский)
Johan Liebert Мыслитель (9386) 3 месяца назад
Я сплю 4 часа в сутки. Такова моя природа монстра.
Елена Искусственный Интеллект (282178) 3 месяца назад
Никогда не ложусь, потому что после этого все - не очухаться никак, и ночью не уснешь...
Natalia Искусственный Интеллект (409707) 3 месяца назад
в это время - никогда.
сиеста после 16:00-16:30. минут 20-30. бодрой и свежей как утром :)
O*K Искусственный Интеллект (134027) 3 месяца назад
мне не разрешают спать на работе(
Это опять я Оракул (63048) 3 месяца назад
Часто с 15 до 17, если недосып был. Но как проснусь, за 5-10 минут прихожу в норму
Marilyn Просветленный (44391) 3 месяца назад
Я после обеда могу вырубиться,меня уже не хватает,так как рано встаю
mda hes Оракул (57470) 3 месяца назад
По выходным часто, встаю норм, это ж выходные
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (459643) 3 месяца назад
Я вечером то поздно засыпаю, а днём меня вообще не уложить....
Funnypepper Искусственный Интеллект (375575) 3 месяца назад
Никогда. Я не приспособлена спать днем, как перестала в 2 года, так и до сих пор.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (339066) 3 месяца назад
такого со мной не случалось с 20 летнего возраста. после дневного сна чувстовала себя отвратительно. так как вы описали
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (177080) 3 месяца назад
Я "ночной житель". Если я с утра не высплюсь до часу дня, то потом и остаток дня на смарку!
Haтaлья Искусственный Интеллект (227973) 3 месяца назад
Очень уважаю "Адмиральский час" - всегда спала в детском саду и пионЭрском лагере.. в выходные- обязательно укладываюсь, чувствую себя после этого прекрасно.
Я не работаю- в тихий час запросто прилягу с удовольствием.
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (124914) 3 месяца назад
Бывает,ложусь.Вздремну 30-40 мин( будильник ставлю),потом хорошо,бодрость и допоздна могу не спать
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (190509) 3 месяца назад
Бывает. Чувствую себя потом великолепно!!!!!!!!!!! Горы могу свернуть. Для меня днём подремать чрезвычайно полезно!