Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое из последних недоразумений произошло у вас?

Красавчик Джо Гуру (2711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
Да вот попала не туда, по телефону и высказала ни в чем не повинному человеку!))))))))))))) ) Пришлось извиниться потом, хорошо .что с чувством юмора попался и подыграл даже!!)))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216780) 12 лет назад
ды вот сказал жене пошли типо спать
а она стала переадиваца в шолк
так и не поспал
Я ваша Неприятность))) Оракул (51641) 12 лет назад
Это самое НЕДОРАЗУМЕНИЕ свалился как снег на голову.
О.ИВ Профи (521) 12 лет назад
Подъехал к дому, к гаражу, машина левая. Сигналил... все без понту. Взял биту в руки и после этого заехал без проблем. Хозяин жигулей притензий не имеет.