Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам кажется : легко ли Мудрецу Великому среди глупцов обитать?

Яспис Искусственный Интеллект (181505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вук Фер Просветленный (25055) 11 лет назад
это вы о себе? не переживайте так.... кому сейчас легко?
Остальные ответы
Оксана Мастер (2089) 11 лет назад
Смотрю отпускает потихоньку, гавно косяк.
Алек сандр Мастер (1533) 11 лет назад
Разве что среди глупцов великих...
999.9 Мудрец (12370) 11 лет назад
наоборот - интересно и забавно ...
Пользователь удален Мыслитель (5936) 11 лет назад
Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных.
СУЗИ ЭРКО Мудрец (16988) 11 лет назад
"Хвалу и клевету приемле равнодушно
И не оспаривай глупца"...
А. С. П.
Планета Земля Просветленный (31877) 11 лет назад
Сочувствую и мудрецу глупцам.... им не о чем говорить...
Михаил Ученик (229) 11 лет назад
Он чуствует себя сриди них КОРОЛЕМ!!!
Юра Юткин Профи (711) 11 лет назад
Без глупцов не будет и мудрецов. И наоборот.
Аймурат Кожаков Мастер (1001) 11 лет назад
Просто молчать надо среди глупцов
Real Corsar Мыслитель (9395) 11 лет назад
"В стране слепых и кривой - король"))
ирина радость Искусственный Интеллект (131418) 11 лет назад
Думаю.. что и глупцы тоже мнят себя Мудрецами Великими... и не докажешь.. что они дураки!
# Дураки - это всего лишь представители интеллектуального большинства....
Vera Frolova Оракул (70806) 11 лет назад
Нет;
глупцы только презирают мудрость и наставление,

и мерзость для нечестивого – идущий прямым путем.

Кровожадные люди ненавидят непорочного,
а праведные заботятся о его жизни.
Источник: Библия.
псевдо Гуру (4581) 11 лет назад
Это зависит от него самого. От его самомнения, от его отношения к.. . "глупцам", от того, какие цели в жизни он преследует.
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107088) 11 лет назад
Да.
Глупцам невыносимо обитать и с глупцами, и с мудрецами, и в одиночестве.
Но
2:16. В этом мире радуется он и в ином – радуется. В обоих мирах творящий добро радуется. Он радуется – не нарадуется, видя непорочность своих дел.
15:200. О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
))))