Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает ответ HR менеджера "Вам позвонят" ?

Ice Peak Мыслитель (6288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (98133) 13 лет назад
То что конкурсный отбор и кандидатов еще просматривают. Означает - неопределенность.
Остальные ответы
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Ничего. Позвонят в итоге кому-то одному, это будете не обязательно вы. Если работа вас заинтересовала - перезванивайте сами. Это обязательно сработает.
Черная Орхидея Мастер (1164) 13 лет назад
это значит вам не позвонят, практически всегда.
Apelsinovaja Гуру (3888) 13 лет назад
Если повезет - позвонят именно вам. Но шансов мало - велика конкуренция
Cassandra Просветленный (20873) 13 лет назад
что выне один претендент на это место