
Что делать когда нечего делать.

Влад Ученик (176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Ворона Мудрец (16781) 12 лет назад
позови друзей! после их прихода работы на неделю хватит!
Остальные ответы
Антон Георгица Профи (707) 12 лет назад
Музыку слушать, гулять с компашкой, с кобылой своей пройтись и т. п
иван соколов Мастер (1763) 12 лет назад
сиди и ничего не делай... еще глаза закрой и комп выключи)))
[_] Мыслитель (5946) 12 лет назад
вышивать крестиком)
да займи себя чем-нить.. тут посиди)
а, ещё вариант, выйди на улицу, крикни что то обидное и найдешь приключения на свою попу)
natka natka Мудрец (12788) 12 лет назад
Ну вот, в ответах посидеть :-))
Надежда Шлёнкина Мастер (1915) 12 лет назад
Отдохнуть на мягком диванчике!!!!
Иван Григоров Гуру (4957) 12 лет назад
Посуду помыть - я всегда так делаю:)
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 12 лет назад
Ну напрмер, Коля пел, Борис молчал, Николай ногой качал. дело было вечером, делать было нечего
Евгений Клепцов Знаток (359) 12 лет назад
надо заниматься "дуракавалянием"
Ирина Тюрина Просветленный (42721) 12 лет назад
Так не бывает. Оглянись вокруг-дело всегда можно найти. Хотя бы протереть комп от пыли ))