Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам никто не говорил что вы....---а Ты какой? какая? ))))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 11 лет назад
- А вам никто не говорил, какая вы красивая (любимая, дорогая, хорошая, отличная, неплохая, недорогая, импортная, возьму две)
Лучший ответ
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (3730) 11 лет назад
Вы само совершенство)) от улыбки блаженство)) лучше всяких похвал)) )
Ах какое блаженство)) знать что ты совершенство)) знать что ты идеал)))) ) Песенку чет вспомнила))))
Остальные ответы
Инна Смирнова Мыслитель (7089) 11 лет назад
Я вредная, упертая, капризная....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 11 лет назад
Что только мне про меня не говорили и как только на меня, не чихали :)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну вот хорошо мене и всё тут :))))))))))))))))))))))))
D.bVlgareva Оракул (75476) 11 лет назад
первые три-да
за последнии три прибила бы....