
у вас хорошее воображение?

ik_o Гуру (3595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
А на обочинах лежат, не дрыгаясь,
Те, кто вчера еще здесь тоже прыгали,
Вершили мощное, свистели мыслями,
И, наработавшись, простились с жизнями
Фантазии, братишка, могут ой куда завести.!!!
Остальные ответы
Екатерина Горлова Знаток (360) 13 лет назад
А может быть у вас опечатка? И вопрос должен был бы быть написан так: "А у вас хорошее соображение? "
:)))))
клон Мыслитель (6261) 13 лет назад
Вооброжаю, как я лежу в гареме : Сулико открой личико.. . тьфу. Гюльчатай откой личико.. . бе-е-е. Гюльнара открой личико.. . могла и не открывать. Ну одни обезьны.