Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы читали Г.Малахова или Брега? Что вам довелось попробовать на себе из их реккомендазий?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
голодать надо в меру, каждому подходит свой индивидуальный график.

но вот что для всех, так это лозунг ЕСТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, А НЕ ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ.

но уринотерапия не для меня и пробовать не буду.
Остальные ответы
Smotr'u kajdii den'. Mnogo 4ego pozaimstvovala, del'nie soveti.
Малахова читала, мама давала. Он вообщем-то объединил многие советы других целителей, но кое-что реально помогает, особенно тем, кто верит, что таблетки не спасут от болезней

От Малахова держитесь подальше, а вот Брег интересен
можно много чего полезного узнать. Только вот голоданием заниматься не советую. Очень сложное и опасное это дело.. . Я практиковала голодание на протяжении 2 лет. Мой рекорд составил 13 дней. И знаете, ничего кроме проблем со здоровьем мне это не принесло!
Малахов только в некоторых местах полезен, когда его на астрологию и другую лабуду не заносит. Брег более приемлем. Но у него есть слабые места в процедуре очищения. А для нашей действительности наиболее подходит профессор Николаев!