Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что необходимо знать в соответствии собой?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (133645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдгар Мыслитель (6904) 13 лет назад
....не всю Правды, иначе интерес к жизни иссякнет
Источник: Сомневающий.
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25873) 13 лет назад
Никто никому ничего не должен. Помоему здрасти говорил, или у Вас уже завтра? Здрасти
*АОЛЯИскусственный Интеллект (133645) 13 лет назад
У нас сегодня)) а у Вас вчера))) ну всё-равно привет))
Владимир Родин Оракул (62851) 13 лет назад
Когда надевать стринги, а когда и пробовать не стоит.)