Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в заключении справки стоит группа крови A2B Rh(+) Объясните, какая у меня группа???

Anita Ученик (25), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (279349) 11 лет назад
Вы указали неполную запись - у вас А2В (IV) Rh(+).
Это четвёртая группа крови, но с подгруппой. Это обязательно учитывают при переливании крови. От обычной четвёртой группы ваша кровь отличается наличием варианта антигена А 2 (в обычной четвёртой группе это вариант А1 или просто А) , поэтому у вас и запись не АВ (IV), а А2В (IV).
Ну, а с резус-фактором понятно - положительный.
Если вам когда-либо (не дай бог, конечно) понадобится переливание крови - будет сложнее найти донора.
P.S. И двоечка эта пишется мельче, как бы под строчкой, но так напечать шрифт не позволил...
Остальные ответы
Муха Мыслитель (5930) 11 лет назад
насколько я помню, первая
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128720) 11 лет назад
ВТОРАЯ группа РЕЗУС - положительная.
Как и у многих
Резус отрицательных мало и с ними общаться не рекомендуется.
Даже не общаться, а заводить детей.
Татьяна * Мудрец (12202) 11 лет назад
2 положительная, видимо
San-Antonio Гуру (3433) 11 лет назад
Вторая положительная - чаще всего встречающаяся на земле - так что тебе везет - если что донора найти легче
ТТ Профи (703) 11 лет назад
меня возмутил ответ Алексея Замятина!!!! Отрицательный резус это же не болезнь какая то заразная.. . Что значит общаться не рекомендуется.. . или заводить детей.... Это бред полный!!!! Как можно такое писать.... и думать.... Я в шоке.... Резус отрицательных людей в мире в среднем 18%, если мне не изменяет память.. . Есть конечно своя специфика.... Бывают сложности у женщин при резус положительном плоде.. . Может возникнуть резус конфликт.... ( Это значит, что организм матери начинает воспринимать плод, как нечто чужеродное как раз из за положительного резуса, которого в ее организме нет.... ) Но этого научились избегать, если наблюдаться в специализированных учреждениях.... И как правило конфликт возникает при второй беременности ( если первый ребенок был с положительным резусом, а если был с отрицательным, то конфликта не будет...) , а первый ребенок рождается без подобных осложнений.. . Для мужчин вообще нет никаких проблем...