Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цифровой код в расчётном листе

Владимир Ивашкин Ученик (26), закрыт 7 месяцев назад
Подскажите пожалуйста в расчетном листе зарплаты рядом ФИО стоит цифровой код (00030) что он означает ?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (257105) 10 месяцев назад
Скорее всего, это табельный номер сотрудника.
Остальные ответы
Пакет для мусора из головы Просветленный (31184) 10 месяцев назад
Табельный номер Ваш. Вы 30 человек которого приняли на работу в компанию, этот номер будет часто фигурировать во многих документах
Helgaivleva Гуру (4675) 9 месяцев назад
скорее всего будет у отдела кадров узнать или директора вашей шарашки