Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените работу?

Utonagan Мыслитель (6724), закрыт 11 лет назад


вварены вторые лонжероны на основные

и обваренны уголком 30 мм
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222880) 11 лет назад
очень и очень классно!! ! так скоро и лебедя вкорячишь и вперед в говны!!!
Остальные ответы
Денис Мастер (1779) 11 лет назад
Ну всё, пипец, танк скоро будет готов, танкиста найдём, значит пора на неделе обьявлять войну немцам
Виктор Беркетов Мудрец (15262) 11 лет назад
И на кой это? Если не дай бог влипнешь куда, будешь как живой.
iРоманПросветленный (35963) 11 лет назад
скорее наоборот - как банка тушёнки будет...
Виктор Беркетов Мудрец (15262) А тушёнка раньше вкусна бывала.))
UtonaganМыслитель (6724) 11 лет назад
для жескости кузова
Виктор Беркетов Мудрец (15262) А расчёт прочности делал?
Жигули Гуру (2583) 11 лет назад
а кузов "рвать" разве не будет ???
UtonaganМыслитель (6724) 11 лет назад
как раз чтоб не рвало и обваренны.
Жигули Гуру (2583) Ну заводской стоковый кузов не рвёт вообще, а тогда логики не вижу от этих лонжеронов !!!Кузов то должен "играть"... А так, если хотя бы поддомкратить - на местах сварки будет сильный напряг и может лопнуть... Ну я могу и ошибаться...
Вячеслав 52rus Гуру (3860) 11 лет назад
а это зачем???
UtonaganМыслитель (6724) 11 лет назад
чтоб кузов не порвало
Вячеслав 52rusГуру (3860) 11 лет назад
всмысле машина какая? ЛуАЗ вроде? а что делать-то на ней будешь?
Utonagan Мыслитель (6724) нива это.ездить,что ж еще на машине делают
Эдуард Мыслитель (7125) 11 лет назад
грамотно! УАЗ-452?
UtonaganМыслитель (6724) 11 лет назад
какие на уазе лонжероны?нива
Артём Наумов Ученик (147) 11 лет назад
хорошо укрепил!
UtonaganМыслитель (6724) 11 лет назад
да нормально
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Эт чтоб типа - "сама вдребезби, а галоши целы"? Так?
Источник: Анекдот такой старый.. . Тока насчёт резины...