Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра всемирный день поэзии, будете читать стихи, или писать их?

L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natia aliu Знаток (440) 11 лет назад
Ja uge napisala, i posvjatila mame.U nee skoro den rogdenie

Iz samix blizkix i rodnix ljudei
Ti vsex na svete mne rodnei i blige
I naxodjas v chugoi strane;
Tak ne xvataet teploti tvoei.
Tebe zdorovja mamochka gelaju
i ispolnenii vsex gelanii
i s kagdim dnem, vse bolshe ponimaju.
Na skolko ti odna-moi samiy verny drug

Остальные ответы
Элли Мастер (1186) 11 лет назад
хе, а я не знала.... сама стихи не пишу, но близким, родным и любимым буду писать, читать.... короче посвящать (адресовывать)....
Ольга Дмитриева Просветленный (48407) 11 лет назад
Писать точно не буду. А читать.... может быть... .
Главное обязательно поздравлю свою подругу, которая пишет стихи
mad-kat Мастер (1361) 11 лет назад
я лежу на чужой жене одеяло прилипло к жопе! я кую стране детей-назло буржуаной европе
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 11 лет назад
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
Стихи Александра Кочеткова

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила,
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
Gansales Мудрец (11646) 11 лет назад
Неа, если только послушать гденить))
Ия Федина Мастер (1106) 11 лет назад
Читать буду точно, а вот если с Музой повезет, то возможно что-нибудь и напишется.
Ольга Емельянова Мудрец (13010) 11 лет назад
Спасибо что просветили! Буду читать, а может и какой лимерик напишу!
Игорь Уваров Мудрец (19024) 11 лет назад
Буду слушать. Иду завтра вечером на "Горе от Ума".
Арина Мыслитель (9957) 11 лет назад
Нет, ничего не буду делать.