
Целую жабу - она в девушку не превращается.

Ольга Симоненкова Мастер (1919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
Оль, а тебе зачем девушка? Убрать, сварить и постирать не кому? Так домработницы не за поцелуи, а за зарплату работают...
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30740) 13 лет назад
Она в тёщу превращается, темнота!
ik_o Гуру (3595) 13 лет назад
не туда значт целуешь
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
а за чем тебе девушка жди когда в принца превратиться
Серега Труш Знаток (364) 13 лет назад
а ты ей виллу с ролс- ройсом подари сразу любая жаба станет королевой
2012 Мыслитель (9478) 13 лет назад
Стрелу сначала пустить надо! Темнота!
Алик Знаток (478) 13 лет назад
не туда целуешь может? в опу целовать не нужно!!!
helga Мыслитель (9839) 13 лет назад
тогда лучше целуй девушку
Александр Керенский Гуру (4167) 13 лет назад
А куда целуешь? Взади попробуй чмокни!
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 13 лет назад
потому что это муж жабы ему поцелуя мало
Источник: лягуха
R2 D2 Мыслитель (5728) 13 лет назад
жабы не выделяют галлюциногенную слизь. целовать надо лягушку.

темнота! ;-)
wert Профи (570) 13 лет назад
Мля она 3 дня назад умерла) ) Ее не целовать надо а нюхать))))
Volgg Мастер (1360) 13 лет назад
с языком попробуй
вячеслав ким Профи (741) 13 лет назад
а девушки соловьев слушать ушли а жаб оставили
rakushka Мастер (1467) 13 лет назад
Некрофилии еще нам не хватало.