Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как успокоить жену после того, как у меня случился незначительный курортный роман?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
во первых самому успокоиться и разобраться
почему на незначитьльний роман столько сил ушло
разменивать ли значительное
Остальные ответы
Никак,если любит сама успокоится..
принеси ей справку от ветеренара о кастрации.
Для начала самому успокоиться. А вообще - отношения должны строиться на доверии, и раз предавшему женщина вряд ли будет доверять. И потом, теперь у нее тоже есть право сходить "налево". Как тебе это осознавать?
Проверься, успокойся сам. Ну и ей покажи.
vse vi muziki takie... nagadite a patom prawenie posite. uzas
а ты что приехал и ей доложил про него чтоли????ну где голова-то была??!!теперь она может только после развода успокоится....(но это крайний случай), а так... моли о прощении, клянись, что такого больше НИКОГДА не повториться....может и поверит....но и кипеть может очень долго....
А что бы Вас успокоило бы если бы с Вашей женой случился незначительный курортный роман....Незначительных романов не бывает после того как вы обручились. Подарите её цветы, и не удивляйтесь если букет полетит Вам в голову...