
Чем опасен выход на работу после длительного отпуска ?

олюнька иванова Просветленный (26456), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Рязанова Мария Оракул (53998) 9 месяцев назад
Можно в офис случайно радость занести)
Остальные ответы
Krytoi_chelix228 Просветленный (35612) 9 месяцев назад
Тем,что будет длительная работа без длительного отпуска)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604781) 9 месяцев назад
Ужо неделю страшный стресс испытываю...)))
албанец Просветленный (27670) 9 месяцев назад
Возможен свих на почве контрастов
Ник Пронин Искусственный Интеллект (478742) 9 месяцев назад
А Ты постепенно начинай, сегодня час, завтра два и т. д. .....)))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (371361) 9 месяцев назад
Кто-то обязательно подкинет лишнюю работу