Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь есть вегетарианцы?

Йованке Мыслитель (5889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля*Nochka* Высший разум (104876) 11 лет назад
Есть-есть, даж не сомневайтесь) И когда-нибудь, лет эдак через 50 зайдя сюда, кто-то спросит "А здесь еще остались мясоеды? "...Ах.. мечты-мечты.. Но почему бы и не помечтать
ЙованкеМыслитель (5889) 11 лет назад
Как я вас понимаю!
Остальные ответы
Лучшая девушка Мастер (1892) 11 лет назад
У меня молодой человек вегетарианец. Ест только овощи, а от чего поправляется не пойму! :-))
ЙованкеМыслитель (5889) 11 лет назад
вам повезло! поправляется от сахара)
valyta это аббревиатураМудрец (17912) 11 лет назад
Он пухнет от голода)))))
Ольга Валерьевна Гуру (4472) 11 лет назад
Полгода уже мясо не ем, отлично себя чувствую!)