Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда,что тут,на вопросах сидят хорошие люди?

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И тут, и не тут. Хорошие люди ближе чем ты думаешЬ!
Остальные ответы
Вот ты наивная душа...
тут сидят те кому делать нехрен и инет доступен и пойти сейчас некуда.
неправда. мы очень плохие. вот и сидим здесь
Мы не хорошие. Мы лучшие!!!!
Они шутят....)))
Спрашивайте и увидите
да нет хорошие тут хорошие захоли гостем будешь..
тут сидят все кому не лень,но в основном люди с убитым настроением или какими-то проблемами!!
размечтался или ...ась.
каждый из нас хорош по своему, и плох для кого-то другого
Да вообще в сети все люди - хорошие .