
задавал вопрос- в ответ была фраза ХОРОШИЙ СЕКС... Поясните что по вашему хорошо, а что не очень?

Владимир Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Есаулова Профи (819) 11 лет назад
согласна с предыдущими ответами, хороший значит удволетворение физическое и душевное. Потому что бывает одной механики не достаточно (ведь не предлагается же тех. пособие к каждому человеку перед сексом почитать, на какую дырку 3, а на какую 6 раз нажимать) , ну а на одной романтике и мечтах тоже никуда не приедешь (из воздуха дети не лепятся).
Остальные ответы
Lobanov Kirill Ученик (157) 11 лет назад
Как для меня былоб не плохо попробывать заняться секасом гдето в людном месте.... ЭКСТРИМ! А хороший секс это тогда когда ты получил удовлетворение своего полового желания в той мере в которой хотел!
AK Гуру (2627) 11 лет назад
Хороший секс - это после которого даже соседи выходят покурить на балкон!