
Запонка под кровать завалилась, как достать, чтоб детей незапланированных не получилось?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
А запланированные уже под кровать пешком бегают? Для них это станет лучшим развлечением!
Источник: А они даже и подозревать не будут, что этой игрой они лишатся своего конкурента на наследство!
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Вот чем больше вы будете одета, когда достаёте эту запонку, тем больше шансов.. . иметь незапланированных детей. Странный мужской закон - раздеть глазами, потом руками!