
Как подготовить мужа к тому, что не он отец нашего ребенка?

Пользователь удален Гуру (3819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сестра КЛОФЕЛИНА Мастер (1726) 13 лет назад
Не нервируй этого засра*ца! Он тебе ещё пригодиццо!
Остальные ответы
Я Магисса Гуру (3815) 13 лет назад
А это уже не смешно...
катя Гуру (2987) 13 лет назад
лучше скажи что ребенка в роддоме подменили
alla beregnova Искусственный Интеллект (135529) 13 лет назад
А стоит ли?...
Источник: Если ребенок не от негра, конечно...
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 13 лет назад
пусть это будет СюРпРиЗом!
Источник: света
2012 Мыслитель (9478) 13 лет назад
Пусть сначала сериал какой нибудь посмотрит. Там обязательно будут подготовительные моменты. Или подмена ребенка, или временное умопомрачение и т. п.
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
ты не переживай так в каждой семье
Надир Иргашев Мудрец (16163) 13 лет назад
Ты не мужа, ты себя готовь - одень каску, бронежилет, а сзади в трусы засунь сковородку, чтобы когда он пинать начнет - ему больнее было.