Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда позвонили? 89625231168?

Йорик Мудрец (13196), закрыт 12 лет назад +79625231168, звонили по 5 раз на час 3 раза. сейчас временно недоступен. а ранее я был недоступен. как узнать,- кто звонил7" />
Дополнен 12 лет назад
на телефоне отображается +79625231168, звонили по 5 раз на час 3 раза. сейчас временно недоступен. а ранее я был недоступен. как узнать,- кто звонил7
Лучший ответ
Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851) 12 лет назад
биллайн
северозапад
питерска область иль москвска иль ещё много разных регионов смотри здесь
http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=962&number=®ion=&standard=&date=&operator=
Остальные ответы
Юлёнька Гаврина (Буланина) Гуру (3554) 12 лет назад
Билайн. Похоже на Калининградский номер (у меня у дочки первые цифры 8-962....)