
Мне очень нравятся крупные члены,не длинные, ваше мнение девушки?

Тигрица Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tin Sluggard Гуру (3401) 13 лет назад
З а чем нужен длинный член, чё им делать, главное чтоб парень тебя понимал и любил и не важно какой у него член.
Остальные ответы
berry Мастер (2267) 13 лет назад
самый оптимальный по длине 15-18 см, лучше потолЩе)
елена лупанова Мыслитель (6543) 13 лет назад
ага, и в идеале, что б не один, а два, три.
Анна Знаток (465) 13 лет назад
Незнаю мне больше 20 см
ONIK Искусственный Интеллект (199525) 13 лет назад
крупный это какой, просто интересно что есть крупный