Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему жизнь не должна казаться мёдом????))))))))))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Неплохо бы, чтобы казалась... надоело с комсомольским задором преодолевать трудности...)))))
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (5455) 11 лет назад
главное, чтобы она не казалась модемом))
Lenchen Мастер (1853) 11 лет назад
от сладкого липка спопнится
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
потому что всегда найдет тот, кто ложку дегтя в нее вольет...
Елена Самсонова Гуру (2986) 11 лет назад
Чтоб интересней жить было))
Mis Гуру (4155) 11 лет назад
должнаааа!!!! просто обязана)))
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
Почему-же не должна, это очень даже хорошо...
Poli Искусственный Интеллект (155256) 11 лет назад
трудиться трудиться и трудиться, и тогда будет успех
marsa Мастер (1903) 11 лет назад
Да что бы ( мед ) не обесценился .
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Привыкаешь быстро к сладкому, аллергия может быть или потеря вкуса!)))