Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему вы девушки делаете себе татуировки? В чём суть?

Алексей Бурма Профи (937), закрыт 9 месяцев назад
Лично я никогда бы не стал себе уродовать тело. Я парень. Вот зачем?) Ладно там маникюр опрятный приличный сделать ..покрасить в красивый цвет, узоры там какие-то нанести на ноготок но когда блин у неё видишь татуировок в количестве не меньше 30, складывается ощущение что она отмотала срок на зоне. Уж извините дамы, накипело.
Лучший ответ
холодные стены подъездов из детства Оракул (59563) 9 месяцев назад
есть такое отклонение психическое - дисморфофобия
погугли
Остальные ответы
Сармат Сарматов Ученик (213) 9 месяцев назад
Красиво
Алексей БурмаПрофи (937) 9 месяцев назад
Нет!!!
Алексей БурмаПрофи (937) 9 месяцев назад
это уродливо
Сармат Сарматов Ученик (213) Алексей Бурма, у всех свой вкус
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (207664) 9 месяцев назад
Захотели и сделали. Не нравится, не смотри.
И только недалёкий человек будет сравнивать тату и наколки.
Алексей БурмаПрофи (937) 9 месяцев назад
Не нравится. А если ещё она общается вся такая на понтах и пр. ...пускай камеру на зону возвращается обратно. Самое место таким вот
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (207664) Алексей Бурма, так не смотри. А что нам делать с нашим телом-наше дело.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (614170) 9 месяцев назад
Татуировки делают либо шлю хи либо преступницы.
Нормальному человеку разрисовывать себя всякими глупостями незачем и некомильфо.
Алексей БурмаПрофи (937) 9 месяцев назад
Вот-вот, полностью согласен
Лунный кот Искусственный Интеллект (248810) 9 месяцев назад
Считаю их жертвами пропаганды. Ну типа уверовали что это модно или круто. На самом деле реально отвратно !
Алексей БурмаПрофи (937) 9 месяцев назад
Молодчага!)))) Дай я тебе руку пожму)))!!
Лунный кот Искусственный Интеллект (248810) ))