
Как похудеть без таблеток для похудения,так,как у меня язва желудка ?

натали Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (2499) 11 лет назад
Нужно кушать через 2 часа, объем пищи не должен превышать объема стакана (250 мл) . И пить воды 1,5-2 литра в день. И стараться не употреблять жирную пищу, так как жир самостоятельно не выводится из организма.
Остальные ответы
Ashaman Гуру (3911) 11 лет назад
ректально можно ( вкручивать отвёрткой)
АЛЁНА Мудрец (14698) 11 лет назад
не видела толстых язвенников.
диета, причём строгая
Doom2001 Оракул (73705) 11 лет назад
спорт, больше зелени, овощей и по-меньше картошки, круп
Ludamila Гуру (2515) 11 лет назад
Любые каши без ограничения но на аоде без соли, сахара, и желательно без масла.
Людмила *** Мудрец (15070) 11 лет назад
Для начала надо вылечить язву.
Cassandra Просветленный (20864) 11 лет назад
попробуй раздельное питание
Степнова Ольга Гуру (2967) 4 года назад
Думаю, в Вашем случае эти вопросы нужно задавать не в сети, а гастроэнтерологу. Вот, например, я посоветовала бы Вам худеть так, как худела после беременности я, с помощью занятий фитнесом в специальном костюме для электростимуляции мышц. Но не знаю, как это повлияет на Вашу язву. Правда есть еще один вариант. Метод, который я предлагаю, и правда ускорил мое похудение. Так что можно обратиться к тренерам центра Ньюфит в Омега Плаза (это рядом с метро Автозаводская). Я там занималась. Тренера про свой метод знаю все, отвечают легко на любые вопросы. И они точно ответят, можно ли Вам у них заниматься.
Евгения Романова Ученик (106) 1 год назад
Всем советую только этот способ www.zdorovieinfo-hgf.ss скинула 9 кг за срок чуть меньше трех недель. Я просто не могла не рассказать об этом всем! www.zdorovieinfo-hgf.ss смело заходи и заказывай!