Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не плачь, потому, что это закончилось. Улыбнись, потому, что это было:-)

Светуля Мастер (1315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ялаВ-49 Мудрец (12948) 11 лет назад
Не надо плакать, что ушёл. Радуйся тому, что был. А ведь мог и мимо пройти...
Остальные ответы
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
а я хочу еще (((((((((((((и улыбнуться не могу... только плакать ((((((((
Лео Мудрец (11724) 11 лет назад
Улыбнись, закончилось это, началось другое
Аня Сафина Профи (733) 11 лет назад
правильно! это и мой девиз!
а если даже слезы ткут, то пусть текут с улыбкой и приятной носталгией о прожитых моментах!
Вячеслав К Мыслитель (7297) 11 лет назад
Тупой лозунг малолеток не знающих что такое счастье настоящей любви!!!
NatkaРыжик Мудрец (11791) 11 лет назад
Габриэль Гарсиа Маркес. Замечательные слова. Стараюсь им следовать... хоть и не сразу. Нужно время и "поплакать"))))
Ирина Никонорова Гуру (3687) 11 лет назад
Почему опять ты горько плачешь?
Почему опять на сердце боль?
Почему опять на щеках слезы?
Почему он не с тобой?
Почему царит в душе надежда?
Почему нет сил его забыть?
Почему глаза его повсюду ищу?
Почему забыть не в силах ты?
Не грусти, моя подруга, он не
стоит слез твоих.. .
Ты поверь, что любит он другую.. .
И вместе вам не по пути.. .
Не грусти, что в его сердце нет тебя.. .
Прости его... и отпусти, отпусти любя.. .
Терять так больно, тяжело... но время
лечит раны.. .
Не грусти... ведь все пройдет... пройдет с
годами.. .
Ты будешь снова улыбаться... и будет снова
громкий смех.. .
Ты будешь словно роза распускаться,
В солнечный весенний день.. .
Не грусти, моя подруга, у тебя все впереди.. .
Ты встретишь хорошего верного ДРУГА... только
смотри не упусти...