Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

[Linux] Установил РНР. Как его запустить?

BMW_X6 Профи (783), закрыт 11 лет назад
Дистрибутив Мандрива. В меню PHP не появился. Но какую команду вводить непонятно
Ввожу PHP - безрезультатно, как же его зовут в терминале?

(Помню когда-то OpenOffice тоже приходилось узнавать, ибо закодирован как oowrite, и т.д.)
Лучший ответ
AK-74 Ученик (239) 11 лет назад
Что значит "установил PHP"? Установил ли php-cli или только libphp?

Напиши php<tab>, если в путях есть какой-нибудь php4 или php5 - он подскажет.

rpm -ql php-cli скажет, что и куда понаставил. Там и путь можно подсмотреть.
Остальные ответы
Mercury Lamp Мыслитель (5128) 11 лет назад
php его зовут. попробуй путь целиком писать