Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас на странице с правой стороны какая реклама?

светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Симеон Василовский Мастер (1309) 13 лет назад
Скачивай игры на любой вкус !

Декоративный искусственный камень

я на нее мало внимания обращаю, практически не замечаю)) ) мое внимание сосредоточено на центре страницы)))))
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (142749) 13 лет назад
и у меня игры...)))))
Симеон Василовский Мастер (1309) а про камень нету чтоли? :(((
Остальные ответы
Юлия Л. Оракул (74742) 13 лет назад
У меня слева) )
Мобильные телефоны и прочее))
Анна С. Мудрец (10541) 13 лет назад
реклама у всех разная, в зависимости от того, что вы недавно искали в поисковиках, это так работает Яндекс-директ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
От чего-то ЕРАЛАШ..) )

светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (142749) 13 лет назад
Ну вот, а говорят-женщины право-лево путают...))))))))))
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) Действительно..)))) ...это банер единственный на странице...))
FIRE Мыслитель (8922) 13 лет назад
И у меня про Ералаш))