Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я однолюбка не по любви можно выйти замуж?

Вера Григорьева Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Профи (594) 12 лет назад
Замуж можно выйти по любому!!!!
Остальные ответы
papa_rimski papa_rimski Профи (830) 12 лет назад
по любви замуж выходили году в 80 наверно ито не факт а щас строго по расчёту
Ксюша Буланова Мастер (1185) 12 лет назад
смотря на сколько тебя хватит!
выйти замуж можно, а вот жить-это вопрос
Seawolf Искусственный Интеллект (192718) 12 лет назад
Можно. Только нужно четко понимать, что ты делаешь...
Маргарита Мудрец (16285) 12 лет назад
обычно замуж не по любви выходят
veselchak-y Мастер (1486) 12 лет назад
А можно и по залёту. Сейчас эт в моде.
Алексей Моргун Знаток (441) 12 лет назад
можна! я благословляю, мира, вам и добра. желаю вам материального благополучия, и чтоб ни одна свинья не лезла в вашу личную жизнь. удачи.
Маргарита Баранова Профи (778) 12 лет назад
Конечно можно! Важно только, чтобы расчет был правильный!