
а напишите как по шуточке о девушках, женщинах, бабушках! ну только посмешнее=))))

Любовь Валерьевна Знаток (377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 11 лет назад
О женщинах.. .

ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ.
Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность.
Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом чтобы они не взаимодействовали между собой
Источник: интернет
Остальные ответы
Алёна Мастер (1103) 11 лет назад
1. Женщина всегда права.
2. Если женщина не права, см. п. 1.
3. Сапог много не бывает.
4. Сумок тоже.
5. Нижнего белья тем более.
6. Не говоря уж о косметике.
7. Женская логика существует.
8. Если вы думаете, что её не существует, см. п. 1.
9. Футбол - зло.
10. Бриллианты - лучшее вложение денег.
11. А недвижимость нет.
12. Даже если недвижимость лучшее вложение денег, чем бриллианты, см. п. 1.
13. На вопрос "Как я выгляжу? " есть
только один ответ: "Прекрасно, любимая! "
14. Мужчина сделан, чтоб зарабатывать деньги.
15. А женщина для того, чтоб их тратить, а также ублажать своим видом мужчину.
16. В магазин ходит мужчина, убирает дом тоже мужчина.
17. Потому что он сильный и умный.
18. А мы красивые и хитрые.
19. Да, действительно, женщина не человек. Она - Богиня.
P.S. Лучшие друзья девушек.. . конечно, мужчины. Про бриллианты см. п. 10 ))))))))))