
Что подумает ТЕЩА застукав зятя утром ...в собственной постели?

Надир Иргашев Мудрец (16163), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
(Имеется в виду - в тещиной постели)
Лучший ответ
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
никто не видел? повторим
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12256) 13 лет назад
Если зять ничего, то в соседней комнате не дочь!!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (135386) 13 лет назад
А чего-не сама стелила, что ль?
Источник: Вот что подумает жена, застукав мужа в маминой постели-это вопрос!
Нотя Киска Мудрец (11357) 13 лет назад
Вот сынок, опять перепутал)))
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
не зря все говорят, что мы с дочерью одно лицо
Андрей Субботин Знаток (360) 13 лет назад
Обрадуется.... и сообщит жене.
Любовь Избаш Мастер (1750) 13 лет назад
захотел материнского тепла
Ольга Соболь Мыслитель (5853) 13 лет назад
После свадьбы зять объясняет жене и теще: - В доме должен быть порядок! Утром мне кофе в койку! В обед - мясо, овощи, фрукты. Вечером - легкий ужин с вином. Жена и теща возмущаются. - Заткнитесь! Далее, по нечетным дням со мной спит жена, по четным - теща. Жена кричит: - Нахал! Теща: - Мужчина - хозяин в доме. Как решит, так и будет !
Татьяна Демакова Мастер (1636) 13 лет назад
Если я встану, ты у меня ляжешь...