Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ещ` антивирусные проги можно устанавливать вместе с Norton Internet Security 2009

Андрей Новотный Профи (677), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня стоит нортон.Могу ли я установить ещё какие-то антивирусы чтоб они друг друге не мешали.Если да то какие?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (35903) 11 лет назад
http://medvedya.net/load/32-1-0-1041 это файрволл
http://www.safer-networking.org/ru/download/index.html нормальная штука...
http://soft.softodrom.ru/ap/p4903.shtml тоже ничего...
Удачи!!!
Андрей НовотныйПрофи (677) 11 лет назад
Точно их можна устанавливать вместе с нортоном???Комп не будет подвисать???
Остальные ответы
Gerasim Fr Мыслитель (7317) 11 лет назад
Нельзя категорически использовать две антивирусных программы.
Владимир Мастер (2463) 11 лет назад
Spyware Terminator
Андрей НовотныйПрофи (677) 11 лет назад
ТОчно????Комп не начнёт дуплить????
Михаил Михайлов Гуру (4651) 11 лет назад
Проги нет, а вот сканерами можешь пользоваться любыми
Administrator Гуру (4973) 11 лет назад
тово што есть волне хватает и не суетись
Источник: личный опыт