Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется в Австралию съездить:)) автостопом доеду?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оля Петрова Профи (809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Можно, только акваланг. ласты и надувной плот захвати:) ) глядишь и доедешь:) ) чем черт не шутит. Потом всем расскажешь. еще и в книгу рекордов Гинесса попадешь:)))))))))))))))
Остальные ответы
Marina Emelyanova Мыслитель (7156) 11 лет назад
Если долго мучиться, что НИБУДЬ получится)))
Viktor D. Мыслитель (6152) 11 лет назад
неа))) я уже пробовал)))))))
ЛГ Мастер (2213) 11 лет назад
Запросто - с пересадкой в Новой Зеландии! :-)
Псевдоним Гуру (3149) 11 лет назад
конечно! по прямой не сворачивая!
ксения смирнова Просветленный (49981) 11 лет назад
можно и вокруг света так проехать, глотнул фанты и остановил баржу
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23229) 11 лет назад
Ну если фигурка ничего и без комплексов то ТОЧНО доедешь...!
Владимир Алексеев Мудрец (12375) 11 лет назад
Автостопом можна.. . Но часть путь, а там на черепахах морских, или ещё лучшее на лайнере океаническОМв сторону Новой зеландии! а тама три румба левее и табань :)
Кристина Пократова Ученик (47) 11 лет назад
конечно на санках докатитесь!!!! тут ехать то 5 метров... фи
Елена Зубина Знаток (339) 11 лет назад
Слушай, рванем вместе? Одной скучно, а с подружкой гламурное путишествие получится, автостопом на какой нибудь крутой яхте :-)))))))))))))))))))))))))))))) Ну чего, замётано???
тати Мудрец (17344) 11 лет назад
а прикольно: стоите себе на необитаемом островке или на надувном матрасе лежите и попутку (корабль) ловите...
ночная ведьма Мастер (1588) 11 лет назад
я тоже хочу!!!! возьмеш в компанию? точно доедем, доплывкм, долетим)))))))